Как работает Ads Data Hub – новый инструмент для клиентов AdWords

Как сообщает Search Engine Jour­nal, Ads Data Hub — это облачное решение, которое изначально было разработано как инструмент для оценки эффективности рекламы в YouTube. Тем не менее, впоследствии в Google решили расширить аудиторию сервиса.

Поисковый гигант запустил тестирование бета-версии Ads Data Hub, ввиду чего команда Google расширила круг лиц, которые могут использовать этот инструмент. В основе Ads Data Hub лежит инфраструктура облака Google Cloud. Инструмент поддерживает Big­Query и обеспечивает доступ к данным о демонстрации рекламы AdWords на разных устройствах.

Разработчики Ads Data Hub отмечают, что данные о рекламе доступны только для анализа и изучения. Они не могут быть удалены из защищенной облачной среды.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments