В последнее время борьба за потребительскую аудиторию становится все более и более ожесточенной.
Именно поэтому поиск новых способов привлечения клиентов важен как никогда. Гранью между успехом и провалом является знание способов влияния на покупателей.
Итак, как же справиться с этой задачей и найти потребителя?

Всё, что вам порой нужно для проведения акции или распродажи, — хорошая идея, которая сможет дать толчок вашему интернет-магазину. Ниже приведено 20 таких идей. Эти техники имеют своей целью представить продукт в нужном свете, к примеру, показать его более доступным или придать ему большую ценность.
Акции и распродажи весьма успешны в привлечении клиентов, однако, чрезмерное увлечение ими может негативно сказаться на бизнесе.
Как стимулировать покупательскую активность?
- Устраивайте распродажи. Устройте распродажу в честь праздника или какого-либо другого события. Однако не переусердствуйте, иначе покупатели будут постоянно выжидать скидки, вместо того чтобы покупать товар по нормальной цене.
- Устраивайте конкурсы. После покупки предлагайте покупателям стать участником конкурса. Также вы можете установить цены, как у ваших конкурентов. Старайтесь всячески сделать так, чтобы конкурс привлекал внимание.
- Раздавайте что-нибудь бесплатно. Раздавайте бесплатные пробники, прочую продукцию с вашим брендом в пунктах выдачи товара, или вместе с курьером. Это даст покупателям представление о том, какую продукцию вы предлагаете.
- Выдавайте дисконтные карты. Делайте постоянным клиентам скидки или же предлагайте товар бесплатно после определенного количества покупок.
- Предоставляйте скидки определенным группам. Это может быть какой-то особый клуб или просто группа людей, посетивших особое мероприятие.
- Введите практику обмена (trade-in). Устраивайте акции по обмену старой вещи на новую с небольшой доплатой для постоянных клиентов.
- Заинтригуйте покупателя. Подберите неординарный подход к раскладке товара. Например, сложите его в виде пирамиды или же в виде какой-нибудь причудливой фигуры. Если у вас есть витрина, украсьте её, включив на максимум фантазию.
- Предоставьте бесплатную доставку. Слово "бесплатно" всегда ласкает слух потребителя, и бесплатная доставка является, как правило, разумной скидкой.
- Предлагайте товар в рассрочку. Таким образом, вы сделаете свой товар более привлекательным.
- Сделайте так, чтобы клиенты привлекали друзей. Награждайте тех покупателей, которые привели к вам новых покупателей. Так вы сможете продвигать свой товар, не прикладывая больших усилий.
- Извлекайте пользу из "непопулярных" товаров. Предлагайте к общей покупке товар, не пользующийся спросом. Давая покупателю больше за те же деньги, вы увеличиваете продажи, а также избавляетесь от ненужного товара.
- Убеждайте покупателей брать более дорогой товар. Уделяйте внимание более дорогому товару. Приведите доводы, почему именно ваш товар является лучшим.
- Организуйте систему кросс-продаж. Потребители охотнее покупают еще сразу после совершения одной покупки. Это представляет превосходную возможность сбывать дополняющие продукты. Подробнее о кросс-продажах.
- Распространяйте купоны. Делать это можно при помощи купонной книжки, почтового конверта или же доски объявлений на дорогах с интенсивным движением. Также вы можете их прикреплять к прочим печатным средствам продвижения товара (например, брошюры или листовки).
- Предлагайте дополняющие товары. Расскажите клиентам о возможности обновить продукт или же добавить дополнительные функции.
- Продавайте запчасти к товару и расходники. Изучите жизненный цикл каждого товара и определите, какие составные части имеют меньший ресурс. Поддерживайте связь с покупателями, чтобы в случае поломки облегчить ремонт.
- Обеспечивайте товар гарантией. Гарантийное обслуживание позволяет внушить доверие потребителям и подчеркивает вашу честность.
- Практикуйте политику возврата товара. Спонтанные покупатели охотнее приобретут товар, зная о возможности его возврата в случае чего.
- Бесплатный пробный период. Пробный период позволяет потенциальным покупателям поближе познакомиться с продуктом.
- Визитка-купон. Напечатайте на обратной стороне визитной карточки купон. Так вы сможете убить двух зайцев одним выстрелом.