Как прорекламировать интернет-магазин на ТВ через Facebook

Социальная сеть Face­book продолжает совершенствовать свой функционал в области рекламы и онлайн-коммерции. Буквально на днях компания представила платформу Mar­ket­place, упрощающую жизнь пользователям, которые хотели бы купить или продать товар другим юзерам из числа своих соседей. Кроме того, соцсеть объявила о внедрении нового механизма ценообразования в рамках платформы Audi­ence Net­work, учитывающего отдачу от рекламы. Читайте дальше, и вы узнаете о новой маркетинговой инициативе Face­book, которая позволит владельцам интернет-магазинов прорекламировать свои площадки на телевидении.

Если у вашего интернет-магазина имеется брендовая страница в соцсети Face­book, приготовьтесь к росту трафика. Разработчики социальной сети расширили ее функционал, позволив владельцам устройств для потоковой трансляции медиа-контента вроде Apple TV или Google Chrome­cast запускать на своих телевизорах видеоролики из Face­book одним нажатием кнопки.

Таким образом, аудитория медиа-контента брендов, размещающих видеоролики на страницах Face­book, более не ограничивается пользователями компьютеров, планшетов и смартфонов. Теперь, благодаря поддержке потоковой передачи видео с Face­book на ТВ, пользователи могут просматривать их видеоролики на большом экране.

Для просмотра видео с Face­book по телевизору нужно нажать на символ «TV» в верхнем правом углу видеоролика, а затем выбрать подключенное к интернету устройство, на которое будет вестись трансляция контента (например, Apple TV). Во время просмотра видео по ТВ пользователь может прокручивать ленту новостей на устройстве, с которого ведется потоковая трансляция, а также искать дополнительные ролики для просмотра.

Учитывая тот факт, что ежедневно пользователи Face­book просматривают свыше 100 миллионов часов видеоконтента, новый функционал имеет огромное значение для социальной сети и ее партнеров из числа рекламодателей. Особенно с учетом конкуренцию со стороны YouTube.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments