Как продвигать новогодние подарки и предложения в поисковиках — некоторые особенности

Еще несколько лет назад ситуация решалась просто – за 3–4 месяца до Нового года начиналось активное поисковое продвижение по «новогодним» запросам, на биржах ссылок покупались ссылки с необходимым текстом, и сайт к середине-концу ноября получал необходимые позиции. После Нового года продвижение прекращалось и ссылки удалялись.

Однако за прошедшие годы алгоритм поисковых систем, особенно Яндекса, существенно изменился. Подобную тактику сейчас реализовать довольно сложно. В Яндексе этому мешают факторы возраста ссылок — чем большее время находится ссылка на ваш сайт на другом сайте, тем больше значимость этой ссылки для Яндекса. Также мешает и фактор стабильности ссылок — периодическое пропадание и появление ссылок, ведущих на ваш сайт, может привести к наложению на него в Яндексе фильтра, понижающего позиции, причем по всем вашим запросам, а не только «новогодним».

Можно конечно не удалять новогодние ссылки и оплачивать их ежемесячно в течение всего года, если уровень рентабельности ваших товаров окупает такие затраты.

Выходом для некоторых интернет-магазинов может стать контекстная реклама в новогодний период. Но здесь нужно понимать, что в новогодний период резко вырастает не только количество запросов в поисковых системах по тематике «подарки» (обычно в 2–3 раза), но и стоимость клика (в среднем, в 2 раза). И для других магазинов конечная стоимость привлечения новогоднего покупателя через контекстные системы может оказаться на грани прибыльности.

А теперь хорошие новости. Обеспечить в своем магазине новогодних посетителей можно меньшими затратами.

Первое и самое главное – правильно написанный текст, то есть максимально оптимизированный под ваши новогодние запросы. В идеале необходимо создать несколько страниц, на каждой из которых будет использоваться не более 3–5 поисковых запросов и будет представлена подбора соответствующих запросам товаров. Запросы должны присутствовать также в заголовке страницы и в мета-тэге title.

Второй шаг – обеспечение вашего сайта входящими естественными ссылками. В текущей формуле Яндекса большое значение придается весу сайта, так называемому трасту. Чем выше траст, тем выше ваш сайт будет стоять по всем запросам, упоминающимся в текстах вашего сайта при прочих равных факторах. Основным способом увеличить траст являются именно естественные ссылки. Это такие ссылки, которые не содержат в своем тексте ни одного ключевого слова из продвигаемых вами и установленные на трастовых сайтах, то есть таких, которые уже высоко ранжируются в Яндексе. Обычно это простые ссылки с адресом сайта и названием компании. Трастовыми сайтами могут быть популярные тематические сайты, торговые площадки, сайты СМИ, блоги, социальные сети, форумы, доски объявлений. Чтобы получить такие ссылки на свой сайт публикуйте новости и пресс-релизы, статьи, сообщения в блогах, социальных сетях, устанавливайте ссылку на ваш сайт в профилях всех сайтах, на которых вы регистрируетесь, на большинстве форумов можно в подписи к сообщениям поставить ссылку на сайт.
Самое приятное в том, что чем больше будет таких ссылок, тем выше поднимутся позиции вашего сайта по всем продвигаемым вами запросам

И третий завершающий этап вашего новогоднего продвижения – ссылки с ключевыми словами на новогодние страницы. Но покупать мы их не будем. Вернее будем, но другими способами. Для экономного продвижения по новогодним запросам вам нужны так называемые вечные ссылки. Когда вы оплачиваете за установку ссылки не ежемесячно, а один раз, при ее покупке. Такие ссылки вы можете купить в статьях, в том числе написать собственные статьи, в текстах тематических сайтов, на сайтах объявлений, для этих целей прекрасно подойдут постовые в блогах. Технология покупки вечных ссылок изначально дает большие затраты, но в долгосрочной перспективе оказывается дешевле стандартной арендной схемы. Оплатили вы один раз, а ссылка работает все время, пока существует сайт, где она установлена, ну или пока не изменится формула поиска Яндекса.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments