Вт. Мар 5th, 2024

Помимо оффлайн-магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, компания активно развивает интернет-магазин с доставкой товаров по всей России.

Задача

В 2015 году конверсия интернет-магазина составляла всего 1,4%. Компания всерьез задумалась над вопросами:

  • Кто те 98,6%, которые не покупают?
  • Как продавать тем, кто не покупает?

Для стимулирования продаж в интернет-магазине вручную начали устанавливать скидки на определенные товары. Результат от такой работы был практически нулевой. К тому же некоторые поставщики угрожали прекращением отгрузки товара, когда видели на сайте снижение цены ниже РРЦ. Перед компанией встала задача – организовать новый, системный подход к скидкам – делать персональные предложения тем самым 98,6% посетителей, которые не покупают. Гипотетически это должно было повысить конверсию, оборот и прибыль интернет-магазина.

Решение

HucksterBot нам посоветовало наше агентство по продвижению. Изначально сервис показался очень перспективным. Он позволял выявить те сегменты пользователей, которые обычно плохо покупают и сделать им персональное предложение о покупке товаров со скидкой.

Михаил Поспелов, руководитель интернет-магазина applepack.ru

Сервис HucksterBot анализирует поведение пользователей на сайте, а затем показывает определенным низкоконверсионным сегментам покупателей (пришедшим из регионов, мобильным пользователям, пришедшим по рекламе на Avito и т.д.) персональное предложение купить просмотренные ранее товары со скидкой. Размер скидки настраивается для любого сегмента, вендора и любой категории товаров. Такой персонализированный подход обещал значительно повысить конверсию и продажи, не теряя валовую прибыль.

Внедрение и организация работы

Внедрение прошло за несколько часов без каких-либо сложностей:

  1. Техническая поддержка помогла интегрировать сервис в сайт магазина.
  2. На отдельные категории товаров и для некоторых вендоров были установлены разные размеры скидок в зависимости от маржинальности и разной стоимости товаров.
  3. Алгоритмы сервиса выявляют пользователей, которые могут купить товары без скидки, и не показывают им виджет HucksterBot. Также дополнительно были установлены стоп-страницы сайта, при посещении которых пользователю не показывалась скидка, так как существует высокая вероятность того, что он купит товар без скидки.

Главной проблемой после внедрения HucksterBot стало неожиданно большое количество заявок через виджет. Мы не были к этому готовы, пришлось оперативно проводить инструктаж в отделе продаж. Если на популярный товар рентабельность позволяет сделать скидку – это дает практически взрывной эффект, посетителю ничего не остается, как оставить свои контакты для оформления покупки товара со скидкой. Сегодня все заказы через HucksterBot обрабатывают 2-3 человека в течение дня наравне с обычными заказами.

Михаил Поспелов, руководитель интернет-магазина applepack.ru

Результаты

Повышение конверсии сайта на 35,7%

За период с декабря 2015 года по февраль 2016 года общая конверсия сайта составила 1,9%. До внедрения HucksterBot конверсия сайта составляла 1,4%. Таким образом, конверсия выросла на 35,7%.

Общая конверсия сайта интернет-магазина

Рост оборота и прибыли магазина

Оборот вырос более чем на 20%, прибыль за последние месяцы выросла на 30% в сравнении с аналогичными периодами прошлого года. Безусловно, важную роль в данном росте играет HucksterBot. Сегодня 30% всех заказов магазина дает модуль HucksterBot.

Михаил Поспелов, руководитель интернет-магазина applepack.ru

Высокая эффективность виджета HucksterBot
За период декабрь 2015 – март 2016 гг:

  1. заказы через виджет HucksterBot составляют 30% всех заказов интернет-магазина, причем покрытие виджета (процент посетителей сайта, которым был показан виджет HucksterBot) составляет 20,4%.
  2. конверсия показов виджета HucksterBot в заказы составляет 5,1%

Заключение

Секрет работы сервиса HucksterBot заключается в том, чтобы продавать товары тем, кто обычно их не покупает.

Для этого используется следующая схема:

  1. Анализируется поведение пользователей на сайте.
  2. Выявляются сегменты посетителей, которые плохо конвертируются в продажи.
  3. Пользователям из данных сегментов показываются персональные предложения купить просмотренные ранее товары со скидкой.

Специально для читателей Emagnat доступно бесплатное тестирование HucksterBot в течение 30 дней, а также скидка на первую оплату 30%.

Нажмите на кнопку ниже, введите промо-код «emagnat» при регистрации и посмотрите, как быстро вырастет конверсия и валовая прибыль вашего интернет-магазина!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *