Как «Почта России» встретит Новый год

В предпраздничный новогодний сезон все службы доставки завалены работой. Не является исключением и крупнейший почтовый оператор России «Почта России».

В целях ускорения отправок не так давно была введена автоматическая сортировка почтовых отправлений, в том числе и заказов, сделанных у зарубежных продавцов. Это позволило значительно оптимизировать работу почтовых служб.

Тем не менее, иностранные интернет-магазины и службы доставки по-прежнему не надеются на четкую работу почтовой службы России. Так, компания Amer­i­can Sale объявила о том, что не несет ответственности за сроки доставки заказов, которые были сделаны российскими покупателями к Новому году.

Многие интернет-магазины идут на более радикальный шаг и отказываются от почтовых отправлений в предновогодний сезон вовсе.

Подпишитесь на обновления

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments