Пн. Сен 25th, 2023

Поисковый гигант Google вот уже без малого десять лет подряд демонстрирует всему миру инновационные технологии и сервисы на ежегодной конференции разработчиков Google I/O. Это мероприятие оказывает огромное влияние на самые разные отрасли, внося серьезный вклад в формирование вектора их дальнейшего развития. Электронная коммерция не является исключением. Какое влияние не нее окажет конференция Google I/O 2016? Чтобы найти ответ на этот вопрос, рассмотрим свежую информацию о продуктах и сервисах поискового гиганта. Представители поискового гиганта не без гордости сообщили, что аудитория мобильного платежного сервиса Android Pay, который доступен пока только в Штатах, Великобритании и Северной Ирландии, на данном этапе увеличивается примерно на полтора миллиона пользователей каждый месяц. Они также объявили об интеграции сервиса Android Pay в банкоматы и браузер Chrome. Chrome получит поддержку Android Pay через кросс-браузерный API, который в настоящее время согласовывается с консорциумом World Wide Web (W3C). Booking.com и Shopify уже тестируют эту технологию. Впоследствии нововведения позволят использовать Android Pay на любых веб-страницах, а не только внутри приложений и в физических пунктах продажи. Интеграция платежного сервиса с банкоматами позволит делать кэш-айты, используя телефон на платформе Android вместо дебетовой карты. Поддержку Android Pay в своих ATM скоро должен реализовать Bank of America. Но в Google обещают, что примеру этого банка поисследуют и другие финансово-кредитные учреждения. В теории этот шаг должен повысить популярность Android Pay. На конференции Google I/O 2016 также была анонсирована платформа Daydream, позволяющая сторонним девелоперам легко использовать технологию виртуальной реальности при создании приложений для смартфонов и планшетов с операционной системой Android N. В комплект поставки Daydream будет входить гарнитура виртуальной реальности и контроллер, реагирующий на движения пользователя. С помощью этой платформы интернет-ритейлеры смогут создавать нестандартные приложения и активнее использовать виртуальную реальность в продвижении своих товаров и услуг. Еще одной новинкой является голосовой помощник с ничем не примечательным названием Assistant. Этот сервис призван потеснить многочисленных конкурентов вроде Siri (Apple), Alexa (Amazon.com) и M (Facebook). Да, в ассортименте Корпорации уже имеется голосовой помощник Google Now, но он уступает Assistant с точки зрения эффективности, поскольку способен отвечать лишь на простые запросы и не умеет поддерживать диалог с пользователем, отвечая на новые вопросы в контексте уже предоставленных ранее ответов. Чем голосовой помощник Assistant может быть полезен владельцам интернет-магазинов? По данным Google, около 20% запросов, обрабатываемых фирменным поисковиком американской корпорации, являются голосовыми. Это касается и запросов со стороны любителей интернет-шоппинга. Более удобный и эффективный голосовой помощник позволит им ускорить поиск товаров в интернете, что, в свою очередь, сулит рост выручки владельцам интернет-магазинов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *