Вс. Ноя 28th, 2021

При продаже интернет-магазин часто оценивается не как бизнес, а как некий механизм. И покупатели нередко ловятся на эту удочку и начинают покупать механизм вместо бизнеса.  В чем разница?

Бизнес создан для извлечения прибыли. Основных критериев оценки у него немного:

  1. Рынок и отношения с ним
  2. Денежная история
  3. Налаженность текущей деятельности
  4. Возможности для развития

В конце статьи мы дадим вам скачать рассказ Ивана Серебренникова о применяемой в EMagnat системе оценки интернет-магазина перед покупкой. Механизм, в отличие от бизнеса хорошо выполняет какую-то отдельную функцию и так себе (или совсем не выполняет) — остальные. То есть ведется разговор про «у нас очень много хорошего контента, такое заполнение стоит 50 000 р.», «у нас дорогой дизайн» и пр. «Нет, продаж у нас мало, зато дизайн…» В такой ситуации надо понимать — такой интернет-магазин есть смысл покупать или для «приклеивания» к своим уже существующим бизнесам, или сразу учитывая будущие расходы на приведение в порядок. То есть, механизм — это кусочек бизнеса. Такие проекты часто создаются специалистами в какой-то одной области (например дизайнерами, программистами). Понравилась статья? Похвалите или подпишитесь 🙂 Rating: 6.8/10 (4 votes cast) Как оценивать магазины при покупке, 6.8 out of 10 based on 4 ratings

от

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *