Как назвать и открыть интернет-магазин женской одежды?


Здравствуйте! Сегодня мы продолжаем рассматривать процесс открытия интернет-магазинов, и сделаем это на примере интернет-магазина одежды. Как открыть такой бизнес? Как удачно подобрать название? Обо всем этом — далее.

Как открыть интернет-магазин женской одежды?

 

Для начала необходимо определить портрет вашей целевой аудитории. Чтобы представить сборный образ ваших среднестатистических покупателей, ответьте на несколько вопросов:

  • какой средний возраст вашего покупателя?
  • как и где он проводит свой досуг?
  • какой примерный доход он имеет?
  • какие проблемы его беспокоят?
  • что вы можете предложить для их решения?
  • в каком регионе проживает ваш клиент?
  • какой стиль одежды предпочитает?
  • как часто занимается шоппингом?
  • какая доля дохода выделяется на ежемесячные покупки?

Ответив на эти вопросы, вы сможете правильно проработать ассортимент своего интернет-магазина, выбрать подходящий способ и тон дальнейшей коммуникации со своими потенциальными и текущими покупателями, и в целом — выстроить эффективную стратегию продаж. Определившись с целевой аудиторией и ассортиментом, можно переходить к следующему этапу — поиску поставщиков женской одежды. Здесь есть несколько вариантов:

  • связаться непосредственно с производителями одежды. В этом случае вы получите очень выгодные закупочные цены.
  • подобрать несколько вариантов через интернет: на специализированных площадках, форумах
  • установить контакт с оптовыми компаниями, которые работают с фабриками. Это даст вам возможность постоянно расширять ассортимент.

Сколько одежды понадобится для старта продаж?

Страницы интернет-магазина женской одежды необходимо заполнить самыми модными и привлекательными позициями, учитывая сезон. Чем шире ассортимент — тем лучше. Именно первая коллекция, представленная в вашей виртуальной витрине, определит, какую аудиторию вы привлечете. Интересно по теме:

Как фотографировать одежду для интернет-магазина?

Что писать в карточке товара?

 

Помимо качественных фотографий, страницы магазина должны быть заполнены релевантной текстовой информацией. На странице товара обязательно укажите информацию:

  • бренд
  • страна-изготовитель
  • состав материала
  • наличие цветов
  • размерная сетка
  • описание изделия: крой, фурнитура, карманы и т.д.
  • способы оплаты
  • условия доставки и возврата

Было бы здорово публиковать на сайте интересные статьи по теме моды. Пишите о фасонах, трендовых цветах, тенденциях в мире большой моды и т.д. Так со временем вы создадите целое сообщество покупательниц, которые прислушиваются к вашему мнению. Все детали юридической регистрации интернет-магазинов мы изложили в двух статьях:

  • Как зарегистрировать интернет-магазин? 
  • Документы для открытия интернет-магазина

Как назвать интернет-магазин женской одежды?

 

Название вашего магазина одежды, как и в любой другой рынке, должно ассоциироваться с товаром. Мы имеем дело с женской одеждой, покупатели — преимущественно женщины, девушки. Название должно привлекать внимание потенциальных клиентов, легко запоминаться и интриговать. Давайте рассмотрим удачные варианты названия известных интернет-магазинов. Возможно, они вас вдохновят на создание своего неповторимого имени.

  • Mod­naKas­ta
  • Lam­o­da
  • Lebou­tique
  • Bon­Prix
  • Musthave
  • Fasion­tema
  • Look_and_buy
  • Модный Остров
  • Модный Мир
  • Маxi Moda
  • Блузка
  • Кокетка
  • Style City
  • Аристократка

Семантической опорой для выбора названия могут стать понятия: красота, любовь, мода, стиль, искусство, чувство, эмоции, молодость, индивидуальность, женственность, желания, природа, имена, города. Проявите фантазию, не бойтесь быть непонятым — уникальное название даже лучше запомнится.



Источник

0 0 vote
Рейтинг

OS

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments