Как модные бренды используют WhatsApp для продвижения

Как сообщает ресурс Digi­day, все больше брендов начинают изучать возможности бесплатного мессенджера What­sApp для организации новых продаж и обслуживания клиентов. Используя сервис в качестве экспериментальной платформы, специалисты перечисленных выше компаний пришли к выводу о том, что What­sApp отлично подходит для работы потребителями, которым катастрофически не хватает времени.

Вместо того чтобы просить таких потенциальных клиентов искать и скачивать фирменные мобильные приложение для оказания персонализированных услуг, бренды готовы предлагать такие услуги потребителями через уже установленные на их устройствах приложения. И мессенджеры для этого отлично подходят, помогая привлечь клиентов, которые не имеют доступа к физическим магазинам. Такие клиенты могут через тот же What­sApp выбрать продукты, заказать их и дожидаться доставки.

По данным компании Reliance Brand, одной из наиболее привлекательных особенностей маркетинга через What­sApp является готовность пользователей взаимодействовать с брендами. Результаты проведенного компанией исследования свидетельствуют о том, что 98 процентов сообщений в What­sApp открываются и прочитываются. Кроме того, как показывает практика, продвижение через What­sApp сейчас обходится гораздо дешевле по сравнению с маркетингом с применением традиционных инструментов. Чаты через What­sApp также помогают брендами и ритейлерам добиться лучшего понимания клиентов. Кроме того, в качестве бонуса маркетологам достаются телефонные номера потенциальных покупателей.

Справедливости ради следует отметить, что помимо What­sApp бренды тестируют и другие мессенджеры вроде WeChat, Line и Face­book Mes­sen­ger. Они ориентируются на то, что клиенты становятся все более открытыми, привыкая к идее общения с брендом напрямую.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments