Как модные бренды используют WhatsApp для продвижения

  • Post author:
  • Post category:Без рубрики
  • Post comments:0 комментариев

Как сообщает ресурс Digiday, все больше брендов начинают изучать возможности бесплатного мессенджера WhatsApp для организации новых продаж и обслуживания клиентов. Используя сервис в качестве экспериментальной платформы, специалисты перечисленных выше компаний пришли к выводу о том, что WhatsApp отлично подходит для работы потребителями, которым катастрофически не хватает времени.

Вместо того чтобы просить таких потенциальных клиентов искать и скачивать фирменные мобильные приложение для оказания персонализированных услуг, бренды готовы предлагать такие услуги потребителями через уже установленные на их устройствах приложения. И мессенджеры для этого отлично подходят, помогая привлечь клиентов, которые не имеют доступа к физическим магазинам. Такие клиенты могут через тот же WhatsApp выбрать продукты, заказать их и дожидаться доставки.

По данным компании Reliance Brand, одной из наиболее привлекательных особенностей маркетинга через WhatsApp является готовность пользователей взаимодействовать с брендами. Результаты проведенного компанией исследования свидетельствуют о том, что 98 процентов сообщений в WhatsApp открываются и прочитываются. Кроме того, как показывает практика, продвижение через WhatsApp сейчас обходится гораздо дешевле по сравнению с маркетингом с применением традиционных инструментов. Чаты через WhatsApp также помогают брендами и ритейлерам добиться лучшего понимания клиентов. Кроме того, в качестве бонуса маркетологам достаются телефонные номера потенциальных покупателей.

Справедливости ради следует отметить, что помимо WhatsApp бренды тестируют и другие мессенджеры вроде WeChat, Line и Facebook Messenger. Они ориентируются на то, что клиенты становятся все более открытыми, привыкая к идее общения с брендом напрямую.

Добавить комментарий