Как менялась домашняя одежда покупателей AliExpress в период пандемии


Fash­ion-аналитики AliEx­press РФ изучили смену предпочтений россиян в выборе домашней одежды во время самоизоляции. За основу исследования взяты тренды в заказах и показатели продаж второй недели марта и мая.

В марте доля локальных и международных продаж категории Fash­ion составила 11% от всех покупок на площадке. Лидирующими направлениями стали: женская одежда, доля которой составила 45% всех продаж в категории, обувь (17%) и нижнее белье (12%).

В мае доля категории Fash­ion в локальных и международных продажах выросла до 12,5%. Лидирующими направлениями остались женская одежда и обувь. При этом продажи нижнего белья выросли на 42%, а продажи одежды и обуви — на 24%, по сравнению с данными за март.

В начале марта среди покупательских предпочтений прослеживался Тенденция на базовое белье, комфортную одежду для дома и носки с забавными принтами. Мужчины отдали предпочтение удобной и теплой домашней одежде — худи, флисовым рубашкам и смешным носкам. Девушки поддержали Тенденция на покупку удобной, но красивой одежды для дома — они чаще всего заказывали комфортные боди, худи и спортивные штаны, дополняя их яркими аксессуарами. Отмечено, что покупатели площадки часто выбирают комплекты: к примеру, несколько пар одного товара в разных цветах.

В мае пользователи сайта начали подготовку к лету и возвращению к активной социальной жизни. Девушки предпочли разнообразить свой домашний гардероб кроп-топами и корсетами в разных тонах красного, стильными широкими джинсами. Фокус покупательниц сместился с комфортного на Больше элегантное белье. Те, кто продолжал заниматься спортом на самоизоляции, стали чаще приобретать спортивные топы. Тенденция прослеживается и в мужских заказах: яркие рубашки, ремни и брюки-карго потеснили популярные в марте предметы домашнего гардероба.

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости СберМаркет раскрыл результаты работы в мае. За год СберМаркет увеличил количество доставленных заказов в 20 раз – в мае курьеры и эксперты по закупкам сервиса собрали и доставили клиентам Больше 505 тысяч заказов.

Онлайн-платформа Lam­o­da и сервис экспресс-доставки Самокат провели опрос среди 1783 человек и выяснили, как режим самоизоляции отразился на питании и физической форме россиян. Большинство опрошенных в самоизоляции начали следить за питанием и заниматься спортом, а 25% респондентов даже сумели похудеть.  

Компания QIWI провела исследование трат жителей РФ на игры и игровой контент в период самоизоляции с марта до конца мая. Анализ проводился по каналам приема электронных платежей компании в пользу крупнейших российских и международных мерчантов, которые специализируются на продаже игр, приложений и игрового контента для ПК, консолей и мобильных платформ. QIWI также изучила донаты (пожертвования зрителей стримов) с крупнейших стриминговых платформ.

Эксперты маркетплейса Беру изучили спрос на товары и выяснили, что было популярно во время режима самоизоляции. В исследовании сравнивался спрос на товары в апреле и мае со спросом в феврале и марте 2020 года.

Федеральный сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал, как менялись продажи кофе и чае у клиентов сервиса в апреле и мае. Для этого в компании изучили данные о покупках клиентов в 62 городах РФ, где уже работает сервис, в апреле и в первой половине мая.



Источник:shopolog.ru

0 0 vote
Рейтинг

Pechkin

Собираю свежие новости про интернет торговлю и интернет-магазины.

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments