Как L’Oreal повышает продажи с помощью виртуальной реальности

  • Post author:
  • Post category:Без рубрики
  • Post comments:0 комментариев

Как сообщает ресурс digiday.com, в своем головном офисе в Нью-Йорке (США) компания развернула "комнату виртуальной реальности", которая похожа на типичный конференц-зал. Но L’Oréal VR Beauty Lab (именно так звучит официальное название этого помещения) комплектуется продвинутыми очками и экраном виртуальной реальности размером от пола до потолка на стене.

Компания L’Oréal вложила в обустройство этого помещения приличные деньги не для того, чтобы хвалиться своей технологичностью перед потенциальными клиентами. С помощью данного помещения специалисты бренда разрабатывают инструменты дополненной и виртуальной реальности, чтобы имитировать процесс создания макияжа.

Ресурсы лаборатории VR Beauty Lab также используются L’Oréal для повышения эффективности технологических процессов и для принятия эффективных решений в таких вопросах как мерчендайзинг, разработка упаковки и брендинг.

Как сообщают специалисты компании, в обычных условиях такие процедуры занимают по несколько месяцев, но новая лаборатория позволяет сократить их продолжительность до нескольких недель. Благодаря визуализации с помощью виртуальной реальности и 3D-рендеринга бренд может экономить деньги и время на создании прототипов и имитации демонстраций в магазине.

Добавить комментарий