Как L’Oreal повышает продажи с помощью виртуальной реальности

Как сообщает ресурс digiday.com, в своем головном офисе в Нью-Йорке (США) компания развернула “комнату виртуальной реальности”, которая похожа на типичный конференц-зал. Но L’Oréal VR Beau­ty Lab (именно так звучит официальное название этого помещения) комплектуется продвинутыми очками и экраном виртуальной реальности размером от пола до потолка на стене.

Компания L’Oréal вложила в обустройство этого помещения приличные деньги не для того, чтобы хвалиться своей технологичностью перед потенциальными клиентами. С помощью данного помещения специалисты бренда разрабатывают инструменты дополненной и виртуальной реальности, чтобы имитировать процесс создания макияжа.

Ресурсы лаборатории VR Beau­ty Lab также используются L’Oréal для повышения эффективности технологических процессов и для принятия эффективных решений в таких вопросах как мерчендайзинг, разработка упаковки и брендинг.

Как сообщают специалисты компании, в обычных условиях такие процедуры занимают по несколько месяцев, но новая лаборатория позволяет сократить их продолжительность до нескольких недель. Благодаря визуализации с помощью виртуальной реальности и 3D-рендеринга бренд может экономить деньги и время на создании прототипов и имитации демонстраций в магазине.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments