Как китайцы из Huawei и местного филиала KFC меняют лицо e‑commerce

Китайский вендор Huawei, который является крупнейшим производителем телекоммуникационного оборудования в мире, анонсировал новую вычислительную платформу на базе искусственного интеллекта (ИИ).

В минувшие выходные на выставке-конференции бытовой электроники IFA Berlin 2017 в Германии представители Huawei показали гибридную вычислительную платформу на базе ИИ для смартфонов и планшетов, которая представляет собой комбинацию новых процессоров Kirin 970 для мобильных устройств и облачного ИИ. Ожидается, что новая платформа серьезно упростит поиск товаров по фото, распознавание голосовых заказов и использование дополненной реальности для целей e‑commerce.

Команда китайского филиала KFC создала не менее интересную технологию, которая может быть использована в e‑commerce. В ресторане сети фаст-фуда в Ханчжоу началось тестирование новой системы оплаты на базе технологии распознавания лиц. Эта система позволяет платить за еду, просто улыбаясь на камеру.

Системе распознавания лиц нужно всего две секунды, чтобы просканировать чье-то лицо с помощью 3D-камеры и алгоритма обнаружения реальных людей для борьбы с мошенничеством. Клиенты, которые решат использовать новый метод оплаты, также должны будут ввести номера своих телефонов для верификации. Новая система была создана в партнерстве с командой разработчиков популярной платформы для мобильных и онлайн-платежей Ali­pay, за которой стоит китайский гигант электронной коммерции Aliba­ba.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments