Чтобы привлечь целевой трафик на свои площадки, владельцы многих интернет-магазинов используют поисковую рекламу в Google. Надо отдать Корпорации добра должное: поисковый гигант постоянно совершенствует платную выдачу, изучая предпочтения пользователей. Так, в течение двух минувших месяцев велось ограниченное тестирование новой цветовой маркировки рекламы в SERP. Разработчики компании изменили цвет рекламных ярлыков AdWords с желтого на зеленый и решили изучить реакцию пользователей.
Судя по всему, результаты двухмесячного тестирования в полной мере удовлетворили специалистов Google, объявивших об успешном завершении теста и полномасштабном внедрении соответствующих изменений. Скоро рекламные ярлыки AdWords зеленого цвета увидят пользователи всех устройствах во всех странах, включая Россию, Беларусь, Украину и Казахстан.
По собственному признанию представителей американской компании, поисковый гигант практически непрерывно ведет тестирования новых элементов дизайна, меняющих внешний вид страницы результатов поиска. И речь идет как об органической выдаче, так и о платной. Так, недавно Google начал тестировать фильтры в рекламе с опцией покупки (Shopping Ads), предложив пользователям возможность фильтровать товары с учетом их доступности в магазинах, рейтинга, цены и других факторов.