Как Amazon повышает число лояльных клиентов с помощью гаджета Dash Button?

В августе 2015 года компания предложила клиентам “волшебную кнопку” для моментального повторного заказа, получившую название Ama­zon Dash But­ton. С помощью этого автономного гаджета размером с ладонь с поддержкой Wi-Fi клиент может делать повторный заказ того или иного продукта с помощью всего лишь одного нажатия. Правда, затем нужно будет подтвердить заказ в мобильном приложении, указав платежные реквизиты и адрес доставки.

Компания поделилась интересной статистикой, касающейся новой концепции. Выяснилось, что сейчас с помощью Dash But­ton клиенты заказывают в среднем по два товара в минуту – три месяца назад количество покупок было в два раза ниже. При этом число заказов с помощью этой кнопки уже перевалило за 10 тыс. в неделю, что соответствует росту на 70% по сравнению с результатом трехмесячной давности.

Каждая кнопка привязана к конкретному бренду. Всего таких брендов доступно полторы сотни: от производителей шоколадных батончиков до поставщиков профессионального музыкального оборудования. И их число стабильно растет. Само устройства предлагаются клиентам условно бесплатно: за Dash But­ton придется заплатить около $5, но эти деньги сразу же зачисляется в счет следующей покупки.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments