Изучаем 2 новых инструмента для продвижения интернет-магазина в Instagram

  • Post author:
  • Post category:Без рубрики
  • Post comments:0 комментариев

Как сообщает ресурс Marketing Land, один из новых инструментов называется Instagram Live. Он позволяет брендам и обычным юзерам организовывать прямые трансляции. Пользователи могут наблюдать такие трансляции, только пока идет вещание. Видео может транслироваться в течение одного часа. Оно будет обозначаться пометкой "Live". Организаторы трансляций смогут разрешать комментарии или отключать их.

Второе нововведение касается функции Instagram Direct, которая была запущена в конце 2013 года и позволяет юзерам обмениваться личными сообщениями, прилепляя к тексту месседжей различный контент (фото или видео). После очередного обновления Instagram при отправке подобных месседжей у пользователей появится возможность создавать сообщения, которые самоуничтожаются после просмотра. Новая опция предназначена для удовлетворения потребностей более чем 300 миллионов юзеров, использующих функцию Instagram Direct, доступ к которой можно получить, нажав на иконку бумажного самолетика.

Этот шаг администрации сервиса Instagram, который был куплен Facebook в 2012 году, в полной мере соответствует стратегии, используемой самой популярной соцсетью планеты для привлечения дополнительных рекламодателей. Напомним, что Facebook делает все больший упор на видеорекламу. Так, ранее у владельцев интернет-магазинов появилась возможность прорекламировать свой ассортимент на ТВ через Facebook.

Добавить комментарий