Итоги «Черной пятницы 2016» и маркетплейс от «Ростелекома»

  • Post author:
  • Post category:Без рубрики
  • Post comments:0 комментариев

Обзор итогов прошедшей недели (28 ноября – 4 декабря)

Курсы валют: $ 64,15 (-0,47) € 68,47 (+0,03) ¥ 9,32 (-0,02)

Подведены первые итоги «Черной пятницы»

Аналитик Price.ru Алексей Петровский подвел предварительные итоги распродажи. Он проанализировал рост и источники трафика, оценил экономический эффект акции и выделил наиболее популярные во время распродажи товары. Согласно его данным, средний прирост трафика составил около 50% относительно среднесуточного значения. Лидерами получателей трафика с акционных сайтов стали магазины Reebok, Adidas и Oysho (все работают в fashion-сегменте).

Количество визитов на сайты составило: blackfridaysale.ru — 761 тысяч, realblackfridaysale.ru —  288 тысяч.

Наиболее популярными категориями стали смартфоны и гаджеты:

Более подробная аналитика представлена в публикации E-pepper.ru. Сколько заработали российские ритейлеры во время распродажи, и как выросло число заказов, читайте на Oborot.ru.

А в США «Черная пятница» побила рекорды продаж. Кроме того, впервые мобильные продажи превзошли десктопные. 55% покупок американцы совершили именно со смартфонов и планшетов.

«Ростелеком» инвестирует 500 млн рублей в собственный маркетплейс

Оператор планирует создавать сайты для интернет-торговли, где будут объединены в одну систему все пользовательские интерфейсы. Компания объявила конкурс на поиск подрядчика, который сможет внедрить и обслуживать ecommerce-платформу, получившую название «Электронная коммерция 2.0». Стартовая сумма контракта составляет 503,9 млн рублей.

На первом этапе маркетплейс будет продавать цифровые продукты, такие как электронные книги или антивирусы. В дальнейшем площадка предложит собственные решения «Ростелекома, в числе которых сервис «Умный дом», включающий в себя системы безопасности и управления ресурсами в доме. Первая версия ecommerce-платформы «Ростелекома» уже работает с 2014 года, но она рассчитана исключительно на оплату услуг (штрафы, налоги, ЖКХ и т.д).

Яндекс начал предлагать сопутствующие товары на Маркете

На Яндекс.Маркете появилась новая функция. Теперь онлайн-магазины могут рекомендовать свои товары непосредственно на площадке. Рекомендации будут отображаться в недавно появившемся блоке «Вместе с этим покупают», расположенном под выбранным клиентом товаром. Что именно предложить покупателю, ритейлеры выбирают сами. Эксперты советуют магазинам как можно быстрее воспользоваться данной функцией. Ведь если продавцы не добавят свои товары, то в рекомендациях могут быть показаны сопутствующие товары конкурентов.

Еще одно нововведение Маркета – появление ссылок на сайты продавцов в карточках товаров и в результатах поиска. Как пояснили в Яндексе, сейчас начнется пик активности покупателей. Кому-то из клиентов удобнее делать заказы на Маркете, кому-то – напрямую на сайте компаний. За переход на сайт продавца будет списываться соответствующая сумма за клик.

В Google появилась возможность сравнивать товары

В поисковике Google появился виджет для сравнения товаров. Он позволяет сопоставлять продукты по их основным характеристикам сразу же в результатах поиска. Результаты показываются в таблице, расположенной под фото искомого товара. Пока за один раз Google может сравнить не больше двух товаров.

Виджет работает как в десктопной, так и в мобильной выдаче. На данный момент система сравнивает товары из категории «бытовая электроника» (планшеты, смартфоны, ноутбуки и т.д.). В дальнейшем функционал планируется расширить. С учетом того, что Google активно продвигает товарные объявления в поиске, есть шанс, что данная функция будет востребована пользователями.

Новости компаний

Интересные статьи

Видео

«Полный ритейл» с Анной Лебедевой, исполнительным директором Международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI:

Добавить комментарий