Исследование: влияние Instagram на ЦА падает

  • Post author:
  • Post category:Без рубрики
  • Post comments:0 комментариев

Согласно результатам исследования Quintly, в течение периода с 1 квартала 2015 года по 1 квартал 2016 года уровень взаимодействия аудитории с постами в этой соцсети демонстрировал резкое падение. Показатель упал на целых 33%. Причем наиболее негативная ситуация наблюдалась в разрезе самых популярных профилей.

Справедливости ради следует отметить, что негативный тренд просматривается отнюдь не везде. Так число публикуемых в соцсети видео-сообщений в рассматриваемом периоде выросло на 10% в годовом исчислении. В то же время подобный инструмент все еще не очень хорошо подходит для взаимодействия с аудиторией. В случае сообщений с изображениями в рассматриваемом периоде наблюдалось снижение уровня взаимодействия аудитории с постами на 27%, в то время как в случае видео-сообщений темп снижения данного показателя достиг отметки в 39%.

Почему это происходит? Есть много причин, которые могут привести к падению уровня взаимодействия:

  • Увеличение числа пользователей;
  • Увеличение числа брендов;
  • "Беспорядок" в потоке контента;
  • Усиление конкуренции;
  • Потеря желания пользователей взаимодействовать с постами;

Как увеличить уровень взаимодействия пользователей с собственным брендом в Instagram? Для начала нужно сосредоточиться на мониторинге через анализ динамики лайков, комментариев, кликов и шеров. После этого нужно ответить на следующие вопросы:

  • Какие сообщения дают самый большой уровень вовлеченности?
  • Чего ваша аудитория от вас ожидает?
  • Помогают ли новые идеи увеличивать вовлеченность?

Ответив на эти вопросы, вы сможете внести соответствующие изменения в стратегию продвижения бренда в Instagram, позволяющие повысить ее эффективность.

Добавить комментарий