Исследование: спрос на маркетинг агентов влияния остается низким

Если верить результатам недавнего исследования Traackr и Top Rank Mar­ket­ing, с маркетингом агентов влияния экспериментируют около 43 процентов опрошенных представителей различных крупных компаний. 28 процентов сказали, что применяют этот подход в тактических целях. Еще более красноречивой является картина, наблюдаемая в сегменте B2B: всего 15 процентов маркетологов применяют данный метод.

При этом компании практически не вкладываются в эту концепцию. Большинство опрошенных маркетологов тратят менее $100 000 в год на маркетинг агентов влияния – сравнительно небольшие суммы для крупных компаний.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments