Исследование Searchmetrics: какие интернет-магазины доминируют в топе Google

Попадание в топ Google по коммерческому запросу гарантирует интернет-магазину безбедное существование. Но на какие факторы следует делать ставку во время поисковой оптимизации такого ресурса? Ответ на этот вопрос попытались дать специалисты консалтинговой компании Search­metrics.


Специалисты Search­metrics оценили влияние различных факторов ранжирования на позиции площадок электронной коммерции в Google, отталкиваясь от результатов топовых сайтов. Их выводы сводятся к следующему:

  • Рекламу Google AdSense или Adlinks можно увидеть всего лишь на 3 процентах страниц интернет-магазинов, представленных в топ-10.
  • На страницах из топ-20 результатов поиска было на треть меньше социальных элементов, чем в среднем по выборке.
  • Размер файла страниц электронной коммерции в топ-10 более чем на 30 процентов превосходил средний размер файла в разрезе выборки Search­metrics.
  • Количество интерактивных элементов на топовых страницах почти на 40 процентов превышало среднее значение.
  • На страницах из топ-10 результатов поиска Google размещено на 70 процентов больше внутренних ссылок, чем в среднем по выборке.
  • Более половины страниц из топ-20 позволяют увидеть контент без прокрутки.
  • Почти все (99,9 процента) сайты из топ-10 размещены на доменах из зоны .com.
  • Видео играет менее важную роль при поисковой оптимизации в электронной коммерции, чем при оптимизации веб-сайтов иных тематик. Только 35 процентов ecom­merce-страниц выборки Search­metrics, попавших в топ-10, имеют встроенные видео.
  • На страницах из топ-10 размещено примерно на 25 процентов больше слов, чем в среднем по выборке.
0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments