Исследование Salecycle: топ-6 поводов бросить корзину в интернет-магазине

  • Post author:
  • Post category:Без рубрики
  • Post comments:0 комментариев

Специалисты консалтинговой компании Salecycle прекрасно понимают, что невозможно эффективно бороться с врагом, которого не знаешь. Поэтому они определили топ-6 причин, заставляющих клиентов интернет-магазинов бросать корзину.

Примерно в 34% случаях потенциальные клиенты бросают корзины с покупками, поскольку заходят на сайты электронной коммерции просто для того, чтобы изучить ассортимент. В 23% случаев всему виной проблемы с перевозкой груза (стоимость / время), тогда как 18% покупателей бросают корзины из-за слишком высокой цены. В 15, 6 и 4 процентах случаев интернет-магазины недополучают деньги из-за решения покупателей приобрести товар в обычном физическом магазине, недоступности достаточного количества методов оплаты и технических проблем, соответственно.

При подготовке доклада специалисты Salecycle использовали данные за 3 квартал 2016 года с веб-сайтов 500 ведущих мировых платформ электронной коммерции, а также результаты опроса потребителей, которые не оформили покупки на этих сайтах.

Выяснилось, что в рассматриваемом периоде посетители соответствующих сайтов не оформили почти три четверти (74,4%) заказов. Этот показатель меняется в зависимости от сегмента. Например, в случае туристических сайтов доля брошенных корзин самая высокая (80,4%), тогда как продавцы видеоигр лишаются "всего лишь" 68,3% потенциальных заказов.

Добавить комментарий