Ср. Дек 1st, 2021

По данным Wolfgang, поисковый трафик остаётся основным источником посещаемости и доходов в ecommerce. На него приходится 65% трафика и 67% доходов веб-сайтов на основе последнего клика.

Интересно так же, что впервые платный поиск обогнал органический поиск как источник доходов. Скорее всего, он еще надолго останется на этой позиции. Google стремится увеличить доходы на развивающемся рынке поискового трафика, и одна из их ключевых стратегий состоит в том, чтобы преобразовать органический трафик с высокой конверсией в платный поисковый трафик с высокой конверсией.

Основные источники трафика ecommerce 2020
Основные источники трафика ecommerce 2020

 

Основные источники дохода ecommerce 2020
Основные источники дохода ecommerce 2020

Надо заметить, что наиболее быстрорастущим фактором продаж электронной торговли стали соц. сети. По мере того как рекламные форматы для покупок в соц. сетях становятся всё более популярными (например, динамическая реклама товаров), бренды начинают видеть рост рентабельности инвестиций в соцмедиа и вкладывают больше средств в эти направления.

По данным Google Analytics, на социальные сети сейчас приходится 8% трафика сайта. Это на 60% больше, чем прошлогодние показатели, а доля выручки подскочила до 4% — т.е. на 100%. Анализ показал, что те сайты, которые генерировали больше социальных переходов, чем их коллеги, были одними из самых эффективных сайтов в исследовании.

Органический доход также демонстрирует здоровый рост во всех нишах. Это явно подтверждает что SEO живо как никогда. Взгляните на данные по органическому трафику и доходам в годовом исчислении для данных онлайн торговли компании Wolfgang:

Примечательно, что доходы в туристической нише растут медленнее, чем доходы от розничной торговли. Всё потому, что Google в постоянном стремлении к росту доходов придерживается тактики перевода органического трафика в платный трафик. Ряд новых функций SERP, таких как местные пакеты отелей и новые форматы рекламы, такие как объявления о ценах на отели, представленные в прошлом году, доказывают именно это.

В исследовании KPI Wolfgang 2020 использовались данные о деятельности электронной коммерции в мире на треть миллиарда евро. С полной версией исследования можно ознакомиться здесь.

Источник: CoSSa

от SellMan

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *