Исследование: покупатели чаще делают заказы голосом, но беспокоятся о приватности

Исследование показало, что покупатели на самом деле все чаще используют устройства с голосовым вводом для совершения покупок в интернете. Однако нередко испытывают дискомфорт, применяя эту технологию. Тот факт, что покупатели используют устройства с цифровыми голосовыми помощниками, не обязательно означает, что они доверяют таким гаджетам.

75% потребителей, принявших участие в исследовании, обеспокоены тем, что такое устройство может быть взломано. 51% респондентов испытывают дискомфорт, когда приходится делиться своей личной информацией с помощью голосового ввода или чат-бота. 55% опрошенных не хотят, чтобы гаджеты с голосовыми помощниками или другие интернет-устройства собирали их личные данные. 72% обеспокоены тем, что производители этих устройств могут делиться собранными данными с другими организациями.

Опрос World­pay проводился в течение лета и охватил 20 тыс. потребителей из 10 стран, включая США, Великобританию, Китай и Бразилию. Важно отметить, что 41% принявших в нем участие респондентов использовали устройства с голосовым вводом вроде Ama­zon Echo.

Опрос World­pay также показал, что 50% покупателей хотят ограничить количество денег, которое можно потратить на повторные заказы через подключенное к интернету устройство вроде Google Home на основе сведений о прошлых покупках.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments