Исследование: почему ритейлеры вынуждены переходить на omni-channel

Аналитики из компании Retail Sys­tems Research (RSR) провели тематическое исследование и выделили ряд внешних факторов, которые в течение следующих пяти лет будут оказывать большее давление на ритейлеров, вынуждая их перейти на omni-chan­nel.

В число таких факторов помимо прочего вошли необходимость учитывать предпочтения и удовлетворять ожидания покупателей (такой ответ дали 74% респондентов), изменения в экономике (70%), усиление конкуренции (54%), распространение интернета вещей (24%), изменение регулирующих норм (23%), развитие мобильных устройств (7%), а также безопасность и защита пользовательских данных (8%).

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments