Исследование: почему рекламодателей мучает бессонница

  • Post author:
  • Post category:Без рубрики
  • Post comments:0 комментариев

Что мешает рекламодателям нормально уснуть с наступлением ночи? Подсказка: им все чаще снятся кошмары о блокировщиках рекламы. К такому выводу можно прийти, изучив результаты нового исследования инвестиционного банка Credit Suisse, более подробная информация о котором представлена ниже.

В марте 2017 года сотрудники Credit Suisse опросили 97 специалистов по маркетингу со всего мира, которые отвечают за оприходование рекламных бюджетов на общую сумму в 21 миллиард долларов. Авторы опроса попросили респондентов поделиться своими опасениями и профессиональными страхами. Подобные исследования сотрудники Credit Suisse проводили и ранее, что позволяет следить за динамикой результатов.

В мае и декабре 2016 года менее четверти (22%) специалистов по маркетингу во всем мире были обеспокоены технологиями блокировки рекламы. Но уже в марте 2017 года этот показатель вырос до 37%. Выросло и число респондентов, которые демонстрируют озабоченность по поводу стандартов, связанных с показом дисплейной рекламы или видеорекламы: показатель вырос с 19% до 31%.

При этом число маркетологов, которых беспокоит мошенничество, за тот же период времени несколько снизилась. Это удивительно, учитывая, что сами мошенники все чаще используют рекламу для распространения вирусов в социальной инженерии.

Добавить комментарий