Чт. Сен 21st, 2023

Эксперты Capgemini провели опрос совершеннолетних платежеспособных покупателей из целого ряда развитых стран, результаты которого были опубликованы в докладе под названием «Making the Digital Connection: why Physical Retail Stores Need a Reboot». Участие в исследование приняли около 6 тыс. респондентов в возрасте от 18 лет и старше из Китая, Франции, Германии, Италии, Нидерландов, Испании, Швеции, Великобритании и США.

Большинство респондентов (71 процент) сошлись во мнении о том, что ключевым недостатком физических магазинов выступают сложности при сравнении товаров. Покупателям также не нравятся длинные очереди на кассах (66 процентов), отсутствие персонализированных скидок и/или акций (65 процентов), сложности при поиске необходимых продуктов (65 процентов) и отсутствие грамотной консультации со стороны квалифицированных специалистов (64 процента).

Как следует из результатов опроса, наиболее актуальные недостатки физических магазинов легко устраняются при переходе на онлайн-шоппинг. По мнению экспертов, чтобы оставаться на плаву, владельцам подобных заведений следует уделять повышенное внимание внедрению концепции omni-channel.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *