Исследование: почему покупатели недовольны физическими магазинами

Эксперты Capgem­i­ni провели опрос совершеннолетних платежеспособных покупателей из целого ряда развитых стран, результаты которого были опубликованы в докладе под названием «Mak­ing the Dig­i­tal Con­nec­tion: why Phys­i­cal Retail Stores Need a Reboot». Участие в исследование приняли около 6 тыс. респондентов в возрасте от 18 лет и старше из Китая, Франции, Германии, Италии, Нидерландов, Испании, Швеции, Великобритании и США.

Большинство респондентов (71 процент) сошлись во мнении о том, что ключевым недостатком физических магазинов выступают сложности при сравнении товаров. Покупателям также не нравятся длинные очереди на кассах (66 процентов), отсутствие персонализированных скидок и/или акций (65 процентов), сложности при поиске необходимых продуктов (65 процентов) и отсутствие грамотной консультации со стороны квалифицированных специалистов (64 процента).

Как следует из результатов опроса, наиболее актуальные недостатки физических магазинов легко устраняются при переходе на онлайн-шоппинг. По мнению экспертов, чтобы оставаться на плаву, владельцам подобных заведений следует уделять повышенное внимание внедрению концепции omni-chan­nel.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments