Исследование Nativo показало рост актуальности нативной рекламы

  • Post author:
  • Post category:Без рубрики
  • Post comments:0 комментариев


Анализ результатов исследования показал, что в период с 2014 по 2016 годы расходы на подобную рекламу выросли на целых 600 процентов. В ходе трехлетнего исследования было проанализировано более миллиарда показов нативных объявлений в разрезе 10 отраслей, включая автомобилестроение, технологии (B2B и B2C), развлечения, финансы и страхование, продукты питания и напитки, путешествия, бизнес и здоровье. Аналитики оценивали затраты на рекламу более чем 7 сотен рекламодателей.

Отмечается, что первопроходцами с точки зрения применения нативного формата в рекламе оказались автопром, а также технологическая, финансовая и страховая отрасли. Аналитики ожидают, что в обозримом будущем стоит ожидать слияния таких форматов как спонсорский контент, нативная реклама и маркетинг агентов влияния.

Добавить комментарий