Исследование: как негативный рекламный опыт влияет на восприятие брендов

В ответ в Google увеличили контроль над платформами, которые используются для размещения рекламы партнеров американской корпорации. Но эта ситуация заставила многих маркетологов задуматься о том, как контент вокруг рекламы может повлиять на восприятие продвигаемого бренда. Ответ на этот вопрос постарались дать специалисты консалтинговой компании CMO Coun­cil.

Проведенное ими исследование показывает, что в случае более чем трети потребителей восприятие бренда ухудшается, если они видят рекламные объявления такого бренда рядом с оскорбительным, экстремистским, не заслуживающим доверия (например, фэйковые новости) и прочим нежелательным контентом.

В опросе CMO Coun­cil приняли участие 2 тыс. потребителей. 37 процентов опрошенных заявили, что в подобных ситуациях они обычно ухудшают мнение о бренде перед принятием решения о покупке. 10 процентов заявили, что они бойкотируют бренд. Еще 9 процентов заявили, что готовы жаловаться в компетентные органы по поводу подобной ситуации.

Исследователи также попытались понять, какие информационные площадки лучше всего подходят для размещения рекламы без нанесения урона репутации бренда. Опрошенные ими потребители оценили социальные сети как наименее надежный источник информации — после друзей, телевидения, интернет-поиска и газет.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments