Исследователи опросили более 1000 потребителей из США и обнаружили, что в 2015 году произошло увеличение реферального трафика из социальных сетей в направлении сайтов электронной коммерции на 198 процентов по сравнению с 2014 годом.
Отмечается, что социальная сеть Facebook по-прежнему может похвастать наибольшей долей пользователей (56 процентов), которые становятся фолловерами бизнес-страниц, чтобы узнать больше о продуктах соответствующих брендов. Далее следуют Twitter (47 процентов) и Pinterest (47 процентов).
Важно отметить, что администрация Facebook предприняла несколько шагов, чтобы сделать свою рекламную платформу более удобной и полезной для бизнеса. Не так давно компания представила 5 новых аналитических инструментов и опубликовала свежую маркетинговую статистику.
Но Facebook оставляет конкурентов далеко позади не только в сфере рекламы. По мнению исследователей из Summo Heavy Industries, заслуживают внимания и чет-боты, которых в одной только программе для мгновенного обмена сообщениями Facebook Messenger насчитывается свыше 11 тыс.
Статистика говорит о том, что приложения для обмена сообщениями ежедневно активно используют два миллиарда пользователей. Это делает специализированные чет-боты очень интересным маркетинговым инструментом для самых разных предприятий, включая интернет-магазины.