Исследование: интернет-магазины получают еще больше трафика из соцсетей

Исследователи опросили более 1000 потребителей из США и обнаружили, что в 2015 году произошло увеличение реферального трафика из социальных сетей в направлении сайтов электронной коммерции на 198 процентов по сравнению с 2014 годом.

Отмечается, что социальная сеть Face­book по-прежнему может похвастать наибольшей долей пользователей (56 процентов), которые становятся фолловерами бизнес-страниц, чтобы узнать больше о продуктах соответствующих брендов. Далее следуют Twit­ter (47 процентов) и Pin­ter­est (47 процентов).

Важно отметить, что администрация Face­book предприняла несколько шагов, чтобы сделать свою рекламную платформу более удобной и полезной для бизнеса. Не так давно компания представила 5 новых аналитических инструментов и опубликовала свежую маркетинговую статистику.

Но Face­book оставляет конкурентов далеко позади не только в сфере рекламы. По мнению исследователей из Sum­mo Heavy Indus­tries, заслуживают внимания и чет-боты, которых в одной только программе для мгновенного обмена сообщениями Face­book Mes­sen­ger насчитывается свыше 11 тыс.

Статистика говорит о том, что приложения для обмена сообщениями ежедневно активно используют два миллиарда пользователей. Это делает специализированные чет-боты очень интересным маркетинговым инструментом для самых разных предприятий, включая интернет-магазины.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments