Пн. Сен 25th, 2023

Результаты свежего исследования, которое провел поисковый гигант Google, говорят о том, что потребители в большинстве своем покупают совсем не то, что они ищут. Для более глубокого понимания того, в каком направлении развивается фирменный ритейл-сервис Google Shopping (Google Покупки), специалисты поискового гиганта проанализировали более 15 тыс. конверсий на рынках Германии, Великобритании и США. Изученные ими данные охватывали продажи нескольких международных ритейлеров, занимающихся продажей модных аксессуаров и одежды, спортивного снаряжения, товаров для активного отдыха и предметов роскоши. Анализировались поисковые запросы, клики по рекламе товаров и купленные продукты.

Удивительно, но подавляющее большинство потребителей не покупают продукты, которые они ищут в Google (и по рекламе которых они кликают). Анализ полученных данных показал, что только 34 процента продуктов, купленных с помощью Google Shopping, соответствуют товарам из рекламы, кликнув по которой пользователи перенаправляются в этот сервис. Исследователи также обнаружили, что 30 процентов пользователей покупали продукты того же бренда / дизайнера, что и в рекламе, но из другой товарной категории. Остальные 36 процентов пользователей после перехода в Google Shopping по рекламе покупали продукты не тех брендов, которые рекламировались.

Что это означает для рекламодателей? Понимание связи между тем, на какую рекламу кликают пользователи, и приобретаемыми ими товарами становится все более важным аспектом успешного бизнеса. Изучив соответствующие данные, рекламодатели смогут тратить больше на маркетинговое продвижение именно тех товаров, которые пользователи реально хотят купить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *