Результаты свежего исследования, которое провел поисковый гигант Google, говорят о том, что потребители в большинстве своем покупают совсем не то, что они ищут. Для более глубокого понимания того, в каком направлении развивается фирменный ритейл-сервис Google Shopping (Google Покупки), специалисты поискового гиганта проанализировали более 15 тыс. конверсий на рынках Германии, Великобритании и США. Изученные ими данные охватывали продажи нескольких международных ритейлеров, занимающихся продажей модных аксессуаров и одежды, спортивного снаряжения, товаров для активного отдыха и предметов роскоши. Анализировались поисковые запросы, клики по рекламе товаров и купленные продукты.
Удивительно, но подавляющее большинство потребителей не покупают продукты, которые они ищут в Google (и по рекламе которых они кликают). Анализ полученных данных показал, что только 34 процента продуктов, купленных с помощью Google Shopping, соответствуют товарам из рекламы, кликнув по которой пользователи перенаправляются в этот сервис. Исследователи также обнаружили, что 30 процентов пользователей покупали продукты того же бренда / дизайнера, что и в рекламе, но из другой товарной категории. Остальные 36 процентов пользователей после перехода в Google Shopping по рекламе покупали продукты не тех брендов, которые рекламировались.
Что это означает для рекламодателей? Понимание связи между тем, на какую рекламу кликают пользователи, и приобретаемыми ими товарами становится все более важным аспектом успешного бизнеса. Изучив соответствующие данные, рекламодатели смогут тратить больше на маркетинговое продвижение именно тех товаров, которые пользователи реально хотят купить.