Специалисты консалтинговой компании GfK провели тематическое исследование общественного мнения интернет-пользователей в возрасте от 18 и старше из 20 стран, включая США, развитые государства Европы, а также страны Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки. Участие в опросе приняло примерно 20 тыс. человек.
Выяснилось, что интернет-пользователи со всего мира все чаще полагаются на свои мобильные устройства при осуществлении расчетов, тогда как мобильный шопинг становится все более популярным. Опрос показал, что 3 из 5 респондентов хотят осуществлять больше мобильных платежей. Тем не менее, предпочтения респондентов из разных регионов отличаются от общей статистики.
Так, большинство интернет-пользователей в США и Европе пока не горят желанием осуществлять больше платежных операций с помощью своих телефонов. Лишь 26% американцев и 28% европейцев сказали, что хотели бы осуществлять больше платежей посредством своих мобильных устройств.
В то же время респонденты из других регионов проявили больше энтузиазма по поводу способности покупать продукты или услуги с помощью смартфонов. Соответствующее мнение высказали более половины пользователей интернета из Азиатско-Тихоокеанского региона (51%) и Латинской Америки (65%).
Одной из причин нежелания некоторых американских и европейских покупателей чаще оплачивать покупки с помощью своих мобильных устройств могут быть опасения по поводу безопасности. Все то же исследование показало, что 55% респондентов из США были обеспокоены возможностью использования их личной информации разработчиками мобильных платежных приложений.