Исследование: 83% клиентов интернет-магазинов не покупают товары в своих корзинах

Исследователи из компании Aaba­co Small Busi­ness провели анализ привычек пяти миллионов любителей онлайн-шоппинга. Они обнаружили, что 250 000 юзеров регулярно добавляли товары в корзины интернет-магазинов, но 83% таких покупателей в конечном итоге так и не завершали оформление покупок.

Результаты исследования указывают на то, что средняя стоимость попадающих в корзины товаров из расчета на одного покупателя составляет 30 долларов США. Таким образом, потери (недополученная прибыль) от брошенных корзин составляют 6,2 миллиона долларов США.

Исследование показало, что из всех потребителей, которые не смогли или не захотели оформить товары из своих корзин, 17% получали предупреждения о том, что в процессе оформления покупок возникали ошибки. Чаще всего это были уведомления о том, что платеж отклонен (из-за недостаточности средств на балансе, неправильной информации о карте и т.д.). Избавиться от этой проблемы можно, к примеру, изменив тип карты по умолчанию на странице расчетов на наименее проблемный.

Дополнительные советы в части минимизации числа брошенных корзин вы можете обнаружить в следующих наших статьях:

Исследование: когда нужно напомнить покупателю о брошенной корзине

5 горячих идей, которые помогут увеличить продажи перед Новым годом

Исследование Sale­cy­cle: топ‑6 поводов бросить корзину в интернет-магазине

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments