Один из самых эффективных способов продвижения интернет-магазина — реклама в сети партнерских сайтов Google, которая называется Google Display Network (GDN).
Разработчики программного инструмента для управления рекламными кампаниями изучили опыт использования GDN бета-тестерами и пользователями своего продукта в течение первого квартала 2017 года и пришли к следующим выводам:
- Новостные сайты отлично подходят для продвижения интернет-магазинов, владельцы которых не слишком обеспокоены защитой своего бренда. Речь идет главным образом о сайтах, публикующих новости политического плана (например, huffingtonpost.com).
- Покупка платного трафика с припаркованных доменов также является очень интересным вложением денег из рекламного бюджета интернет-магазина.
- По возможности следует протестировать таргетинг на отдельные места размещения (Placement Targeting) в YouTube, если вы уже используете другие методы таргетинга рекламы в видеохостинге (например, таргетинг на ключевые слова).
С более подробными результатами исследования можно ознакомиться, изучив доклад SEMCopilot.