Вс. Мар 3rd, 2024

Если вы используете Facebook для продвижения своего интернет-магазина, обратите внимание на результаты исследования фирмы Mavrck, опубликовавшей много полезной статистики для маркетологов, которым эта соцсеть помогает общаться с целевой аудиторией с помощью брендированного контента.

Эксперты Mavrck изучили 25 миллионов сообщений Facebook и пришли к выводу, что активность и вовлеченность пользователей в 2016 году снизилась по сравнению с 2015 годом. В частности, было зафиксировано снижение на 7,87 процента в годовом исчислении числа лайков из расчета на один пост. В то же время число комментариев и шеров из расчета на пост упало на целых 37,47 процента и 27,8 процента, соответственно. При этом среднестатистический пользователь Facebook в 2016 году разместил меньше оригинального контента, чем годом ранее. Показатель снизился на 29,49 процента по сравнению с 2015 годом.

Интересно, что пользовательский контент с упоминанием брендов показал себя лучше, чем брендированный контент, публикуемый непосредственно компаниями. Иными словами, для продвижения интернет-магазина в Facebook лучше публиковать рекламу не напрямую на корпоративной странице, а через агентов влияния. Так, если верить результатам исследования Mavrck, подобное маркетинговое управление источниками влияния позволяет повысить вовлеченность юзеров на 75 процентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *