Используем агентов влияния, продвигая интернет-магазин в Facebook

Если вы используете Face­book для продвижения своего интернет-магазина, обратите внимание на результаты исследования фирмы Mavr­ck, опубликовавшей много полезной статистики для маркетологов, которым эта соцсеть помогает общаться с целевой аудиторией с помощью брендированного контента.

Эксперты Mavr­ck изучили 25 миллионов сообщений Face­book и пришли к выводу, что активность и вовлеченность пользователей в 2016 году снизилась по сравнению с 2015 годом. В частности, было зафиксировано снижение на 7,87 процента в годовом исчислении числа лайков из расчета на один пост. В то же время число комментариев и шеров из расчета на пост упало на целых 37,47 процента и 27,8 процента, соответственно. При этом среднестатистический пользователь Face­book в 2016 году разместил меньше оригинального контента, чем годом ранее. Показатель снизился на 29,49 процента по сравнению с 2015 годом.

Интересно, что пользовательский контент с упоминанием брендов показал себя лучше, чем брендированный контент, публикуемый непосредственно компаниями. Иными словами, для продвижения интернет-магазина в Face­book лучше публиковать рекламу не напрямую на корпоративной странице, а через агентов влияния. Так, если верить результатам исследования Mavr­ck, подобное маркетинговое управление источниками влияния позволяет повысить вовлеченность юзеров на 75 процентов.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments