Ведущие интернет-ритейлеры пересматривают политику популяризации собственных проектов. Если раньше ставка делалась, как правило, на поисковое продвижение и контекстную рекламу, то сегодня акцент ставится на социальный маркетинг, партнерское сотрудничество и интеграцию с купонными сервисами. Как показывают исследования, именно с таких сайтов формируется целевой трафик, который приводит к увеличению прямых продаж.
Кроме того, большое внимание интернет-магазины стали уделять независимым личным блогам, в которых покупатели оставляют свои отзывы о разнообразных товарах и брендах. Как утверждает статистика, более 75% покупателей сегодня интересуются отзывами о продуктах, часто принимая окончательное решение исходя из мнения других интернет-пользователей.
Партнерский маркетинг – это новое направление развития мировой электронной коммерции, которое сегодня активно осваивают и российские игроки рынка. Одновременно механизмы этого стратегического вектора изучают и совершенствуют web-студии, специализирующиеся на продвижении интернет-магазинов различного формата.