В среде онлайн бизнеса возникло новое явление – онлайн ритейлеры постепенно перенимают тактику, которой активно пользуются авиакомпании и отели. Для того, чтобы удержаться на верхних строках выдачи, магазины меняют цены на товары несколько раз в день. В сфере электронной коммерции эта схема может давать даже больший эффект, чем в отрасли авиаперелетов и гостиничного бизнеса: среди онлайн ритейлеров существует жесточайшая конкуренция.
Политика изменяющихся цен позволяет компаниям почти все время удерживать самую минимальную цену на свои товары и, соответственно, привлекать к себе большее внимание посетителей, что автоматически отражается на позициях в поисковой выдаче.
Особенно заметна на сегодняшний день такая борьба на известной торговой площадке Amazon.com. Отдельные магазины даже используют специальные программы, позволяющие автоматически менять цены в строго определенные промежуток времени.
Подпишитесь на обновления