Интернет-магазин МТС обновляет платформу «1С-Битрикс»

Новая платформа позволила компании увеличить производительность и надежность работы интернет-магазина, а также повысить эффективность бизнес-процессов. Это почти сразу же отразилось на объеме продаж, увеличившемся в два раза.

В новую платформу были включены следующие сервисы:

1. «Pick up in store», позволяющий заказать товар в интернет-магазине и получить покупку в любом, удобном покупателю, розничном магазине МТС. Сервис оказался очень востребован потребителями – через него проходит около 85% всех заказов.

2. Обновленный интерфейс бэк-офиса – система, аккумулирующая все логистические данные по товарам МТС и позволяющая операторам интернет-магазинов оперативно консультировать покупателя и сразу же резервировать заказанный продукт. После оформления заказа пользователь может отслеживать его статус в личном кабинете.

3. Программа лояльности клиента, с помощью которой осуществлена интеграция интернет-магазинов и программы «МТС-бонус».

4. Рейтинговая система оценки товаров, аналогичная реализованной на Яндекс.Маркет. Это позволит пользователям лучше ориентироваться в ассортименте магазинов МТС.

Реализованные функции, безусловно, дают значительные преимущества как сотрудникам компании, так и клиентам МТС.

Подпишитесь на обновления

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments