Производитель микрочипов объявил о запуске новой платформы для физических магазинов, которая позволит связать воедино множество программных систем, подключенных к интернету датчиков и других технологических решений для упорядочения и усовершенствования торговых операций.
По словам представителей корпорации Intel, подключенные к интернету устройства позволят владельцам физических магазинов более эффективно отслеживать активы и проводить инвентаризацию, собирать данные о привычках покупателей и в конечном итоге персонализировать предложения – то есть использовать в своей работе процедуры, которые уже давно применяются интернет-магазинами. Гигант полупроводниковой индустрии планирует инвестировать в соответствующий проект $100 млн в течение ближайших пяти лет.
Первая информация о новой инициативе Intel появилась во время специальной презентации на посвященной ритейлу выставке в Нью-Йорке (США). В ходе этого мероприятия инженеры американской корпорации также продемонстрировали представленного ранее робота под названием Tally, над которым инженеры Intel трудились вместе с коллегами из Simbe Robotics. Этот башнеобразный робот умеет перемещаться внутри магазина и собирать данные для инвентаризации.
Комментируя презентацию на выставке в Нью-Йорке, генеральный директор Intel Брайан Крзанич отметил, что в будущем все больше обычных ритейлеров будут делать ставку на сбор и анализ данных для повышения эффективности своего бизнеса – в том числе и за счёт технологий автоматизации. В то же время Крзанич подчеркнул, что продукты Intel предназначены для оказания помощи ритейлерам, а не для замены сотрудников.