IKEA переносит концепцию интернет-магазина в оффлайн

Шведская компания IKEA известна не только отличной мебелью и вкусными фрикадельками. Ее руководство знает толк в инновациях и активно внедряет передовые технологии. Компания стала одним из первых ритейлеров, решивших устанавливать солнечные энергоустановки на свои торговые центры, тем самым минимизируя углеродный след бизнеса и повышая привлекательность своего бренда для текущих и потенциальных клиентов. Недавно руководство IKEA решило создать магазин мебели будущего, придерживаясь прогрессивной концепции “omni-chan­nel”.

В качестве эксперимента шведы открыли в центре Торонто (Канада) высокотехнологичный магазин с товарами для дома, в ассортименте которого представлено около 50 позиций (кувшины, пластиковые формы для эскимо и других пищевых продуктов, а также прочая кухонная утварь). В этом офлайн-магазине нет корзин или тележек. Когда потребители заходят в него, сотрудник вручает им деревянную ложку со встроенным чипом RFID, объясняет концепцию магазина и дает инструкции о том, как делать покупки.

Если покупатель хочет приобрести товар на витрине, он или она подводит ложку к датчику на полке. После этого товар добавляется в список заказов. При оформлении заказа клиент подводит ложку к другому датчику, после чего содержимое виртуальной корзины отображается на расположенном поблизости экране. Покупатель подтверждает свое желание приобрести товар(ы), соглашается или отказывается подписаться на email-рассылку IKEA, а также предоставляет дебетовую или кредитную карту для оплаты (магазин не принимает наличные) – в общем, все как в интернете. Заказ незамедлительно доставляется со склада.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments