Игорь Лутц (the Untitled Venture) и Евгений Щепелин (экс топ-менеджер Яндекс.Маркета) создали холдинг для развития компаний в сфере ecommerce


Игорь Лутц (the Unti­tled Ven­ture) совместно с бывшим топ-менеджером Яндекс.Маркета Евгением Щепелиным анонсировали создание нового инвестиционного холдинга в сфере электронной коммерции. Партнеры планируют инвестировать 300 миллионов рублей в создание единой платформы, помогающей производителям, интернет-магазинам и брендам эффективно размещать и продвигать свои товары на популярных онлайн-площадках в РФ.

Партнеры планируют создать площадку, которая объединит сервисы по подключению к маркетплейсам, а также созданию контента, ценообразованию, рекламному продвижению на онлайн-ресурсах. Платформа также сможет предложить логистические сервисы.

«Сейчас маркетплейсы и новые площадки развиваются очень динамично. Они помогают предпринимателям и производителям продавать свои товары, но, с другой стороны, довольно сложны для бизнеса. Наша цель — создать сервис, собрав лучшую экспертизу на рынке, чтобы участникам рынка было легко и удобно продавать на новых активно растущих площадках», — прокомментировал запуск Евгений Щепелин.

«Маркетплейсы — это новый и быстро развивающийся сегмент рынка с потенциалом кратного роста. Мы хотим дать возможность молодым перспективным компаниям и стартапами соответствовать темпам роста, которые задают крупнейшие площадки такие как: Ozon, Wild­ber­ries, Беру, Tmall. Для этого мы планируем не просто инвестировать капитал, но и активно помогать нашим портфельным компаниями экспертизой, развитием и управленческими навыками», — сказал Партнер фонда the Unti­tled Ven­ture Игорь Лутц.

Технологическим партнером нового холдинга стала компания AWG, один из лидирующих разработчиков и интеграторов на рынке.

«Наша задача объединить лучшие сервисы на рынке электронной коммерции в единую платформу. Мы хотим сделать удобный и мощный инструмент для ежедневной работы с новыми каналами продаж как для производителей и онлайн-магазинов, так и для сопутствующих сервисов», — отметил Александр Хачиян, генеральный директор AWG.

В этом году партнеры планируют проинвестировать в несколько компаний отвечающие за интеграцию с торговыми площадками, создающими наполнение, управляющими рекламой.Евгений Щепелин — независимый специалист, экс-директор по развитию Яндекс.Маркета. Евгений более 17 лет активно работает в области электронной коммерции. Евгений принимал участие в запуске крупных онлайн проектов в РФ в различных категориях (Nes­tle Nespres­so, Nescafe Dolce Gus­to, INDITEX (Zara, Mas­si­mo Dut­ti, Bersh­ka).

Игорь Лутц — ветеран рекламной индустрии, посвятил больше двадцати лет своей карьеры рынку маркетинга и медиа. Игорь руководил лидирующей на российском рынке коммуникационной группой BBDO. За это время он работал с ведущими международными и российскими компаниями в области FMCG, ритейл, мобильной связи, финансы.

Является со-основателем и Партнёром инвестиционного бутика ранних стадий the Unti­tled Ven­tures.

the Unti­tled Ven­tures — частный посевной венчурный фонд был основан Константином Синюшиным и Игорем Лутцем. В 2016–2019 годах фонд через программы the Unti­tled seed и the Unti­tled club (синдицированные сделки) инвестировал в инновационные технологические проекты, структурированные в российском и американском праве и работающие в индустриях Retail, Adver­tis­ing + Media, Fash­ion, от 5 млн до 15 млн рублей. Сегодня в портфеле фонда около двадцати инновационных компаний, работающих в таких областях как: технологии для ритейла, маркетинговые технологии, новые цифровые медиа.

Ваэ Овасапян присоединился к Ozon и возглавит развитие цифровых финансовых сервисов. Никита Сайгутин, который был вице-президентом компании и курировал финтех-направление c середины 2018 года, принял решение о переезде в Юго-Восточную Азию, где будет развивать новый финтех-проект для локального рынка. 

Корпорация Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула», устройство поступит на прилавки магазинов к концу первого квартала. Цена устройства — 6990 руб., приобрести ее можно будет на сайте MRG и в офлайн-магазинах.

Роспотребнадзор успокоил россиян, объяснив, что вероятность заражения смертельно опасным коронавирусом через посылки из Китая пока не подтверждена.

Российский стартап Foodza по доставке фермерских продуктов в магазины и рестораны прекратил работу. Владельцы приняли решение закрыть проект, так как почти за два года «не нашли устойчивую бизнес модель.

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил новую услугу для своих клиентов — приём живых ёлок для передачи их на переработку.  Этот сервис будет доступен в Москве до 31 января. Партнёром онлайн-магазина по утилизации ёлок стало ГПБУ «Мосприрода».



Источник:shopolog.ru

0 0 vote
Рейтинг

OS

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments