Чт. Сен 21st, 2023

Согласно результатам свежего исследования, проведенного организацией IAB (Interactive Advertising Bureau), совокупный оборот рынка поисковых объявлений достиг нового максимума. Эксперты объясняют установление рекорда ростом востребованности мобильных поисковых объявлений.

В результате беспрецедентного повышения затрат маркетологов на мобильную рекламу совокупные расходы на поисковые объявления в 2016 году составили $35 млрд (по сравнению с $29,5 млрд в 2015 году). Таким образом, расходы на поисковые объявления в минувшем году выросли на 19%. И теперь на их долю приходится 48% от всех затрат на цифровую рекламу.

Исследование показало, что объем расходов на поисковую рекламу, демонстрируемую владельцам десктопов и ноутбуков, в 2016 году составил $17,8 млрд. Это на 13% меньше, чем в 2015 году ($20,5 млрд). В то же время расходы на мобильную рекламу выросли на 77% (с $20,7 млрд в 2015 году до $36,6 млрд в 2016 году).

Эксперты отмечают, что по мере того, как рекламодатели все больше вкладываются в продвижение своих брендов, товаров и услуг среди пользователей мобильных устройств, становится ясно, что они все чаще рассматривают поисковую рекламу как неотъемлемый компонент своих мобильных маркетинговых кампаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *