Пт. Мар 1st, 2024

Поисковый гигант опубликовал тематический доклад, из которого следует, что перед покупкой товаров в физическом или интернет-магазине 91 процент людей используют мобильный поиск для изучения предложения.

Согласно данным проведенного Google опроса, участие котором приняло около 1 тыс. пользователей, потенциальные клиенты перед покупкой также отправляются на сайт ритейлера или используют его приложение (такой ответ дали 75 процентов). Кроме того, потенциальные клиенты посещают сторонние веб-сайты или используют сторонние приложения (71 процентов), используют карту (56 процентов), посещают физический магазин или другое место (53 процента) или просматривают релевантные картинки в интернете (50 процентов).

Выводы экспертов Google подтверждают и недавно опубликованные результаты исследования, проведенного консалтинговой компанией Thrive Analytics. Специалисты этой фирмы выяснили, что мобильные устройства широко используются для изучения предложения на ранних этапах процесса покупки. 56 процентов респондентов, общее число которых превысило 1.1 тыс., искали информацию "дома", 28 процентов "на ходу", 9 процентов "в магазине", 5 процентов "на работе", а оставшиеся 3 процента – "в машине".

Чаще всего респонденты интересовались общей информацией о продукте или услуге (57 процентов). 47 процентов опрошенных изучали обзоры. 42 процента сравнивали цены с другими магазинами. 41 процент респондентов интересовались акциями или купонами, тогда как 29 процентов хотели узнать, доступны ли заинтересовавшие их продукты в других магазинах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *