Почти каждый маркетолог, наверное, уже вовсю планирует или даже завершает планирование стратегии маркетинговых кампаний и бюджетов на следующий год. Очень часто им приходится активно искать или придумывать инновационные и интересные идеи, в том числе и относительно контента. Список из 40 таких идей мы и хотим вам предложить.
1. Переработайте и актуализируйте миссию контент-маркетинга.
2. Найдите одного или нескольких партнеров и запустите совместный контент-маркетинговый проект.
4. Наверняка в вашей компании работают люди, которым есть, что сказать аудитории. Включите по крайней мере трех таких специалистов в свой контент-план.
5. А, может быть, стоит их к тому же отправить на курсы улучшения навыков общения?
6. Определите наиболее ценную часть аудитории и подготовьте для них специальные публикации.
7. Вы можете создать аккаунт в каком-либо из социальных медиа, например, Pinterest, и постараться сделать этот инструмент частью вашего контент-маркетинга.
8. Создайте серию оригинальных публикаций. Рассмотрите знакомую область в аспекте, в котором она никогда ранее не упоминалась.
9. Убедитесь, что каждая целевая страница имеет только один призыв к действию.
10. Проанализируйте примеры эффективного контент-маркетинга, реализованного известными компаниями.
11. Напишите собственную книгу о вашем бизнесе.
12. К началу года подготовьте обновленный список авторитетных источников в социальных медиа.
13. Составьте список (или хотя бы большую его часть) авторов, публикации которых вы планируете размещать или использовать в следующем году.
14. Подключите к подготовке контента по крайней мере 5 сотрудников других подразделений.
15. Поставьте себе цель повышать привлекательность контента, используя авторитет какой-либо интересной личности.
16. Начните публикацию серии подкастов для руководителей.
17. Проведите среди менеджеров по работе с клиентами опрос, выясняя главные проблемы и вопросы, которые возникают у их клиентов.
18. Составьте список из 100 популярных вопросов клиентов компании (и, естественно, подготовьте на них ответы).
19. Подумайте, возможно, вы сможете использовать в ваших публикациях какое-либо необычное произведение искусства (картину, часть спектакля, короткометражный фильм, стихотворение, – да все, что угодно). Не забывайте об авторских правах!
20. Выделите какую-либо конкретную традиционную маркетинговую технологию, эффективность которой можно повысить с помощью контент-маркетинга.
21. Поставьте цель до конца 2013 года удвоить число подписчиков на информационную рассылку.
22. Каждый месяц прочитывайте одну любую книгу: не удивляйтесь, вполне возможно, вы найдете там интересные идеи для контент-маркетинга.
23. Составьте список показателей, объективно демонстрирующих эффективность вашей маркетинговой программы, которые вы сможете предоставлять руководству.
24. Прекратите рассылать одни и те же старые и стандартные пресс-релизы. Лучше придумайте интересную и привлекательную для потребителя историю.
25. Наладьте сотрудничество с ведущим печатным изданием в вашей бизнес-нише.
26. Используйте аналитические отчеты и исследования, которые могут быть интересны вашим клиентам.
27. Проанализируйте важное для вашего бизнеса аналитическое исследование и постройте на его результатах шестимесячную маркетинговую кампанию, включающую как минимум 20 публикаций.
28. Поставьте цель более эффективно использовать визуальную составляющую контента.
29. Проведите аудит всех постов в блоге и проанализируйте, какие заголовки вызывают наибольший интерес у читателей.
30. Если маркетинговый бюджет позволяет, начните анализировать медиа-компании, которые было бы целесообразно приобрести.
31. Убедитесь в том, что контент одинаково корректно отображается не только на стандартных мониторах, но и на экранах мобильных устройств и планшетных компьютеров.
32. Назначьте сотрудника, ответственного за публикации, в каждом из подразделений и устраивайте с ними встречи как минимум раз в неделю.
33. Развивайте контент, который рассказывает о том, в каком направлении движется индустрия, о событиях, трендах, тенденциях, новинках в секторе.
34. Запланируйте публикацию (публикации), которые будут совершенно неожиданными для вашей целевой аудитории. И посмотрите, что из этого получится!
35. Собираясь осветить какую-то конкретную тему, планируйте не менее 10 публикаций в ее рамках.
36. Отправьте корреспондента и видеоператора (фотографа) на следующее мероприятие в вашей области: вы сможете сделать обзор события, опубликовать интервью с участниками, выложить интересные фотографии и видеоролики.
37. Выделяйте премии всем авторам публикаций в зависимости от популярности и качества материала. Проинформируйте об этом сообщество и обязательно публикуйте результаты награждений.
38. Выберите 10 наиболее популярных блоггеров, пишущих в вашей области. Обсудите с ними сотрудничество.
39. Определите основные 10 жалоб, с которыми клиенты обращались к менеджерам вашей компании в 2012 году. Спланируйте контент-программу, которая могла бы помочь с решением этих вопросов.
40. И помните главное: не важно, что именно вы будете делать в 2013 году в отношении контента, – делайте то, чего не делает никто другой в вашей области.
Удачного контент-маркетинга!
Подпишитесь на обновления