Holodilnik.ru получает инвестирование от фонда «Медиа Капитал»

  • Post author:
  • Post category:Без рубрики
  • Post comments:0 комментариев

Инвестиционный фонд «Медиа Капитал» стал совладельцем крупнейшего онлайн-ритейлера бытовой техники Holodilnik.ru. По условиям соглашения между ритейлером и фондом, последний обязуется провести глобальную рекламную кампанию в обмен на миноритарную долю акций, — сделка проходит по модели media for equity. Общая стоимость рекламной кампании может дойти до 300-450 млн руб. На сегодня это наиболее крупная сделка в русскоязычном сегменте e-commerce.

Концепция рекламной кампании уже разработана и включает такие маркетинговые каналы, как ТВ, радио, наружная реклама. Объявления будут транслироваться на несколько городов России. В качестве рекламного агентства выступает РА BBDO, старт кампании планируется в апреле. Владелец и основатель Holodilnik.ru Валерий Ковалев так комментирует соглашение: «На следующий год мы планируем выход на принципиально новый уровень продаж по всей России, а сделать это без массированной рекламной кампании невозможно. Соглашение с «Медиа Капиталом» позволит нам реализовать наши стратегические планы по завоеванию большей доли рынка без увеличения расходов на рекламу».

Выручка Holodilnik.ru за 2012 год составила 8 млрд руб. Компания занимает 6-ое место в рейтинге «30 крупнейших компаний рунета-2013» по данным Forbes. Тем не менее, до последнего времени компания оперировала почти исключительно в Москве и Санкт-Петербурге и лишь недавно начала выходить в другие регионы. Потенциал онлайн-ритейлера огромен, и, естественно, он представляет собой весьма интересный объект для инвестиционных компаний. По оценке управляющего партнера InVenture Partners Антона Иншутина стоимость ритейлера составляет примерно 100 – 120 млн долл.

«Медиа Капитал» основан несколькими российскими бизнесменами в конце 2011 года В планах фонда – активное инвестирование (до 40 миллионов долларов ежегодно), в первую очередь, в ритейл.

В России сделки по модели media for equity практически не осуществляются, несмотря на то, что на западе это весьма востребованная модель инвестирования. Кроме «Меди Капитал» подобную сделку планирует совершить ИК «Финам», руководство которого ведет переговоры с двумя компаниями, выходящими на рынок Юго-Восточной Азии. «Долю в бизнесе в рамках этих сделок планируется оплатить трафиком в целевых странах», говорит председатель правления «Финам» Владислав Кочетков.

Добавить комментарий