Вс. Мар 3rd, 2024


Еще в июне 2017 года команда Google сделала соответствующее предупреждение, не указав конкретные сроки начала блокировки некачественной рекламы. Теперь ситуация прояснилась. Борьба Chrome с низкосортными объявлениями стартует уже через два месяца.

В список запрещенных типов объявлений входят полностраничные рекламные вставки, автоматически воспроизводящая звук медиа-реклама и мигающие объявления. С учетом того, что на долю Chrome приходится около половины рынка браузеров, это потенциально может оказать значительное влияние на многие сайты.

Владельцы сайтов могут получить доступ к информации о качестве рекламы на своих ресурсах с помощью инструмента, который называется "Отчет о реализации рекламы" (Ad Experience Report). В этом отчете будут указаны любые объявления, которые квалифицируются как раздражающие или вводящие в заблуждение.

Неподходящие объявления будут маркироваться в отчете с помощью отметок «Предупреждение» или «Несоответствие». Во втором случае объявления будут все реже демонстрироваться посетителям соответствующих страниц.

За первые два месяца после обнаружения «несоответствующего» объявления оно будет показано лишь 7,5% посетителей страницы. В течение месяцев с третьего по шестой включительно этот показатель снизится до 5%. Затем реклама будет демонстрироваться только 2,5% от общего числа посетителей.

Если нарушения не будут исправляться в течение длительного времени, Chrome заблокирует все объявления на рассматриваемом сайте. Когда нарушения будут исправлены, владелец соответствующего сайта сможет подать заявку на пересмотр санкций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *