Вт. Мар 5th, 2024

Чтобы реализовать свои амбиции в сфере электронной коммерции, корпорация Google активно экспериментирует с интеграцией новых функций в свою поисковую систему. Ранее американская корпорация представила поисковую рекламу с возможностью покупки (Shopping Ads). Теперь началось тестирование фильтров для этой рекламы.

Некоторые англоговорящие пользователи начали замечать в выдаче Google новые кнопки, с помощью которых можно фильтровать рекламу из категории Shopping Ads в разрезе сразу нескольких параметров. Судя по тому, что новые кнопки доступны далеко не всем пользователем, речь пока идет лишь о тестировании с ограниченным охватом.

С помощью новых кнопок пользователи, охваченные тестом Google, могут фильтровать товары с точки зрения их доступности в локальных торговых точках, выставленного ранее рейтинга, максимальной цены и ряда других факторов.

И еще один интересный факт. Пользователи заметили, что новые кнопки фильтрации появляются в выдаче в тех случаях, когда в запросе не фигурируют прилагательные в превосходной степени (например, лучший или топовый).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *