Google тестирует авто-добавление изображений в поисковые объявления

Команда Google запустила новый эксперимент, решив протестировать механизм авто-добавления изображений в поисковые объявления. По неподтвержденным данным, поисковый гигант ведет тестирование новой функции под названием Visu­al Sitelinks. Подробности ниже. Как сообщает сайт Search Engine Land, пользователи англоязычных версий поисковика Google начали замечать в его выдаче необычную контекстную рекламу. Помимо стандартного текстового объявления им демонстрировались изображение с лендингов, на которые ведут рекламные ссылки. Картинки отображаются справа от области текстового описания объявления. Комментируя новый эксперимент в интервью Search Engine Land, представители пресс-службы Google сообщили: «Мы постоянно тестируем новые способы улучшения нашего предложения для рекламодателей и пользователей, но пока не готовы делать никаких конкретных заявлений по этому поводу».

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments