Чт. Фев 22nd, 2024

Команда Google запустила новый эксперимент, решив протестировать механизм авто-добавления изображений в поисковые объявления. По неподтвержденным данным, поисковый гигант ведет тестирование новой функции под названием Visual Sitelinks. Подробности ниже. Как сообщает сайт Search Engine Land, пользователи англоязычных версий поисковика Google начали замечать в его выдаче необычную контекстную рекламу. Помимо стандартного текстового объявления им демонстрировались изображение с лендингов, на которые ведут рекламные ссылки. Картинки отображаются справа от области текстового описания объявления. Комментируя новый эксперимент в интервью Search Engine Land, представители пресс-службы Google сообщили: «Мы постоянно тестируем новые способы улучшения нашего предложения для рекламодателей и пользователей, но пока не готовы делать никаких конкретных заявлений по этому поводу».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *