Google теперь разрешает блокировать объявления, которые «знают слишком много»

Как известно, персонализация рекламы основана на анализе данных о действиях пользователя в интернете, включая изучение истории запросов и посещенных сайтов. Но некоторым пользователям может не нравиться сам факт того, что доступ к их истории посещений получают третьи стороны.

Чтобы угодить таким пользователям, команда Google добавила новую опцию блокировки медийных объявлений, распространяемых через рекламные платформы поискового гиганта. Теперь при блокировке слишком персонализированной рекламы можно указать, что конкретное «объявление слишком много знало» (ad knew too much).

Как сообщает Mash­able, команда Google будет использовать эту обратную связь, чтобы не показывать соответствующим пользователям слишком персонализированные объявления снова на любом устройстве или в браузере, на котором они вошли в свою учетную запись Google.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments