Google Shopping выгоднее для ритейлеров, чем Amazon

Компания CPC Strat­e­gy провела сравнительное исследование Google Shop­ping и Ama­zon с точки зрения привлекательности для торговых компаний по объемам трафика и ставкам CPC и CPS. Напомним, что не так давно Google Shop­ping перешел на платное размещение товаров ритейлеров. По данным отчета CPC Strat­e­gy это решение вполне оправдывает себя, так как позволяет привлечь дополнительные прибыли, но в то же время остается более выгодным для ритейл-компаний. Товарные объявления в Google Shop­ping являются более рентабельными. Несмотря на переход на платную модель, с лета прошлого года трафик с сервиса на сайты ритейлеров постоянно растет. По данным второго полугодия 2012 года трафик с Google Shop­ping по сравнению с трафиком с Ama­zon был на 120% больше. А по сравнению с 2011 годом показатели трафика в Google Shop­ping выросли вдвое. Средняя стоимость клика в Google Shop­ping составляет 0,31 доллар (данные IV квартала 2012 года), в Ama­zon – 0,41 доллар. В среднем за второе полугодие 2012 года ставки CPS в Google Shop­ping были на 32,7% ниже, чем в Ama­zon. В то же время коэффициент конверсии Google Shop­ping последние несколько месяцев снижается. Конверсия же с товарных объявлений, размещенных на Ama­zon, на протяжении 2012 года постепенно возрастала и к концу IV квартала превысила значения Google.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments