Google разрешил использовать до 5 аккаунтов AdWords с одного логина

Google AdWords – одна из самых популярных платформ для маркетингового продвижения интернет-магазинов. При этом у ее пользователей часто возникает необходимость предоставить доступ к аккаунтам AdWords другим юзерам (к примеру, клиентам), либо самим получить доступ к чужим аккаунтам (например, с целью настройки или проведения аудита). Чтобы упростить жизнь таким пользователям, американская корпорация в очередной раз обновила свою рекламную платформу. На официальной странице команды разработчиков AdWords в соцсети Google+ появилась запись о том, что больше нет необходимости подтверждения приглашений пользователей для доступа к данным AdWords. Иными словами, когда владелец аккаунта пригласит пользователя, последний сможет сразу же получить доступ к учетной записи без необходимости ожидать подтверждения владельцем email‑а. Кроме того, теперь, вместо того чтобы заводить несколько адресов электронной почты (логинов) для получения доступа к разным учетным записям AdWords, вы можете использовать один логин, чтобы зайти в 5 аккаунтов. Эта опция позволяет войти в систему с одной учетной записи и быстро переключаться между различными аккаунтами AdWords без использования MCC (My Client Cen­ter). При этом представители Google напоминают, что даже после внедрения подобных нововведений и обновлений ключевыми приоритетами для компании по-прежнему остаются безопасность пользователей и обеспечение конфиденциальности данных.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments